Имена котов на а

Полное прохождение головоломки Agent A: Глава 4.

1. Из большой коробки выбросьте всю обувь на дне заберите ключ. В коробке справа возьмите часть чертежа.
2. Ключом отоприте шкаф, получите отвертку.
3. На правой стене чертеж, разместите вашу часть. Ещё не хватает кусочков.
4. Отвёрткой откройте вентиляцию. Залазьте в нее, по мере продвижения посмотрите ролик. Затем сверните направо и выломайте решетку.
5. Со столика возьмите багет с сыром.
6. Троньте левый горшок от двери, появится кнопка — жмите. Она подвинет картину и откроет рычаг, смело опускайте его вниз. Комната изменится.
7. На пульте управления часть чертежа.
8. Подняв рычаг, идите к мышонку Тревору в первую комнату, дайте ему багет с сыром, взамен он принесет ключ.
9. Разбейте над мышью стену, отоприте ящик, берите диск для взлома.
10. Часть чертежа разместите на стену, запишите появившиеся цифры. Они каждый раз разные.

11. Вернитесь в секретную комнату, приблизьте монитор с цифрой 1 на нем. Вставьте снизу диск для взлома и введите цифры с чертежа. Получите доступ первого уровня, не забудьте забрать диск.
12. Нажмите зелёную кнопку рядом с дверью, проход открыт, войдите.
13. На стене выделяются 5 кирпичей, нажмите на них в правильной последовательности, чтобы открыть потайную дверь.

14. Оказавшись на свежем воздухе поверните направо. Заберите с дерева часть чертежа. Откройте коробку, чтобы увидеть экран с цифрой 4.
15. Вернитесь назад и пойдите по тропе прямо. Оказавшись возле вышки, найдите на заборе красную коробку, на ней часть чертежа.

16. Возвращайтесь к чертежу на стене, добавьте ваши части, получите цифры для доступа ко второму уровню.
17. Идите к вышке на улицу, возле нее деревянный домик, найдите экран с цифрой 2, вставьте диск и введите код с чертежа. У вас теперь доступ второго уровня. Заберите диск.

18. Вернитесь в дом, откройте дверь справа от лифта, поднимите гаечный ключ и пульт от телевизора.
19. Нажмите красную кнопку на реактивном ранце, он улетит.

20. Заберите с полок ведро.
21. Откройте ящик в конце комнаты, ключ упадет в красную жижу.
22. Вернитесь к лифту и отправляйтесь на -1 этаж.
23. Заберите часть чертежа из-за дверцы с кошкой.

24. Идите в лифт, жмите на 0 этаж. Следуйте в секретную комнату и воспользуйтесь стеклянным лифтом. Он отправит вам в дом из первой главы.

25. Кошка играет частью чертежа, поднимите его.
26. Идите по следам кошки на вверх, заберите с пола чертеж, затем в комнату слева, на полке возьмите часть чертежа.
27. Выше него красный рычаг, опустите, из стола появится экран с цифрой 3.
28. Вернитесь в коридор и пройдите дальше по следам, возле кошки ещё одна часть чертежа, на ее кулоне прочтите имя — Оникс.
29. Следуйте в ванную, наберите в ведро воды.
30. Возвращайтесь к стене с чертежом, разместите все части на места, чтобы получить код для доступа к уровню 3.
31. Отправляйтесь к экрану с цифрой 3, вставьте диск и введите код. Заберите диск.
32. Покиньте дом, сядьте во второй лифт, нажмите -1 этаж. Теперь доступна дверь слева. Откройте ее, она заклинит, снизу возьмите часть чертежа.

33. Вернитесь в вентиляционную шахту, ползите по стрелке. Нажмите на цифру 3, появится мостик, идите к вентилю, крутите его пока стрелка не покажет вверх.
34. Следуйте на улицу, возьмите часть чертежа. Двигайтесь к башне, тут лежит реактивный ранец, запустите его, нажав красную кнопку.
35. Возле ранца находится красный ящик, откройте его с помощью гаечного ключа, залейте в середину воду из ведра. Откроются ворота.
36. Поднимайтесь по лестнице, из другого ящика подберите газовый шланг и карточку.
37. Поднимаясь выше соедините две трубки. Ещё выше находится поломанная антенна. Спускайтесь.
38. Подойдите к деревянному домику и с помощью карточки, откройте вторую дверцу. Нам нужен USB — накопитель.
39. Разместите на место две части чертежа, узнаете код.
40. Отправляйтесь на улицу, поверните на тропу вправо, посмотрите ролик. Затем вставьте диск, и введите код на экране с цифрой 4. Заберите диск.
41. Идите к лифту, спускайтесь на -1 этаж. Откройте дверь с 4 кодом доступа.
42. Нажмите на маленький камень, появится кнопка, отвечающая за ступени.
43. Поднимитесь по ним вверх. Тапните на три кнопки, на столе, появится компьютер, кликните на фразу «забыли пароль» и введите имя кошки — ОНИКС. Прочтите верхнее письмо, просмотрите ролик.
44. Для загрузки информации необходим USB накопитель, пока его нет.
45. Спуститесь со ступенек, пройдите по мостику слева. Нажмите на кочергу, появится ящик в камине, заберите оттуда зажигалку и бубновый ключ.
46. Возвращайтесь на 0 этаж, в комнату где вначале нашли реактивный ранец. Разблокируйте дверцу с цифрой 4. Появится экран с цифрой 5.
47. Двигайтесь в заднюю часть комнаты, добавьте газовый шланг к горелке Бунзена и подожгите ее зажигалкой. Заберите ключи от лаборатории.
48. Отправляйтесь в комнату со стеклянным лифтом. Поднимите красный рычаг на стене, используя пульт, включите телевизор и посмотрите рекламу USB устройств. Запомните номер телефона, он всегда разный. В нашем случае 555-4559. Опустите рычаг.
49. С помощью лифта спускайтесь на -1 этаж, следуйте в убежище Руби, отоприте ее стол с компьютером, в нем лента и счёт. Запомните его номер, в нашем случае это 279112. Не забудьте ленту.
50. Стеклянным лифтом отправляйтесь в дом, а оттуда в офис на втором этаже. Воспользуйтесь телефоном, которым взрывали бассейн. Наберите номер с рекламы, затем цифру 3. Потом введите номер счёта.
51. USB устройство доставлено сразу. Помните где почтовый ящик из первой главы? Идите к нему и возьмите накопитель.
52. Отправляйтесь в убежище Руби и скопируйте информацию на флешку.
53. Идите к башне на улице, поднимитесь к спутниковой антенне и с помощью ленты почините ее.
54. Спускайтесь к деревянному домику, вставьте возле экрана флешку и нажмите отправить. Теперь агент B в безопасности.
55. Вернитесь несколько раз назад, запуститься ролик.

Поздравляем вы прошли Agent A: Глава 4.

Глава 1 — Глава 2 — Глава 3 — Глава 4 — Глава 5

Agent A: головоломка под прикрытием (5.0.0)

Агент А, из штаба передали новые инструкции. Как обычно, не забудьте уничтожить переписку. У вас задание особой важности. Приступайте к выполнению немедленно.

ЦЕЛЬ:
Руби ля Руж. Вражеская шпионка. По данным разведки, убирает наших секретных агентов. Вам поручили найти и схватить эту злобную лисицу. Мы наблюдали за ней некоторое время, но разведка так и не выявила ее мотивы.

Следите за Руби, найдите ее секретное убежище и проникните внутрь. Необходимо раскрыть ее планы.

Да, и последнее… Будьте осторожны. Мисс ля Руж обожает выводить из игры агентов… Таких, как вы.

Встречайте новую игру от создателей Tasty Tadpoles: «Agent A: головоломка под прикрытием»

Сыграйте роль Агента А и выполните важную миссию, если, конечно, не боитесь! Нужно проникнуть в убежище Руби ля Руж, а затем захватить или нейтрализовать цель!

Откройте для себя стильный мир в духе 60-х, полный ретрофутуристичных устройств, спрятанных приборов, гаджетов и умных логических головоломок. Но будьте осторожны… Руби ля Руж не из тех, кто сдается легко! Получите возможность исследовать лабиринт интересных загадок и сыграть в кошки-мышки, не зная, кто кошка, а кто мышка.

Заметили что-то необычное? Что-то лежит не на своем месте? Запоминайте все странности, как хороший секретный агент — это поможет вам решить все хитрые головоломки. Исследуйте секретное убежище Руби, собирайте предметы и используйте их с умом — только так вы сможете пройти всю цепочку загадок и достигнуть цели!

Особенности игры «Agent A»:
* Неповторимый стиль в духе 60-х.
* 15 комнат для исследования, 30 загадок с инвентарем и 20 сцен с головоломками.
* 7 достижений для любителя трофеев в каждом из нас.

Способны ли вы перехитрить Руби? Погрузитесь в захватывающий шпионский мир вместе с «Агентом А» прямо сейчас!

Загружаю видео… Что нового: — Это свершилось! Встречайте пятую главу «Последний удар»! Ваша миссия — остановить Руби и ее преступную организацию, пока не стало слишком поздно. Жизнь агента Б зависит от вас.
— Успеете ли вы помешать коварным планам Руби? Или эта мстительная злодейка ускользнет у вас из-под носа? Узнаете в заключительной части «Agent A: головоломка под прикрытием».
Удачи, агент!
+ более 20 новых достижений с интересными отсылками и приятными сюрпризами КатегорияГоловоломки Релиз | обновлено29.08.2019 Версия5.0.0 Размер 373 МБ Русский язык Присутствует Разработчик Yak & Co Требуется Android 4.4 или более поздняя Google Play 60% из 2 голосов Posted Обновлено: 30.08.19 Info Просмотров: 435

Имена котов на а

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *