Бог с головой козла

Бафомет

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 8 января 2013 года.

Бафомет Элифаса Леви. На руках у изображенного существа написаны латинские слова SOLVE (РАСТВОРЯЙ) и COAGULA (СГУЩАЙ).

Бафомет (англ. Baphomet; лат. Baphometh) — демон, идол. В Средние века было поверие, что имя Бафомет являлось одним из имен Сатаны. Изображение Бафомета является символом сатанизма.

В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских божеств, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола, и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.

Существует высокая вероятность, что поклонение тамплиеров Бафомету было надуманным, и эту информацию специально распространяли сами инквизиторы, чтобы найти повод обвинить тамплиеров в ереси, и тем самым решить те проблемы, которые создавал их орден для власти короля Франции Филиппа IV и самой Римской Церкви.

В новейшей истории данного демона «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей дьяволу. Впервые в истории в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай». До основания Церкви Сатаны «сигил Бафомета» нигде не упоминался и тем более не считался основным символом сатанизма.

Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».

Сигил Бафомета

Символом сатанизма этот символ стал после того, как ЛаВей сделал его символом Церкви Сатаны, его популяризация как символа сатанизма произошла во многом благодаря журналистам. Сейчас «Сигил Бафомета» является основным символом сатанизма.

Сигил Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны, также известен, как Hell’s Kitchen Baphomet.

Сигил Бафомета (англ. The Sigil of Baphomet) представляет собой пятиконечную звезду с тремя вершинами, указующими вниз (перевёрнутую пентаграмму) со вписанной в неё головой козла. Сигил Бафомета является официальным символом Церкви Сатаны. Сигил Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления Церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии.

Первое подобие изображения «Сигила Бафомета» (это была козлиная морда в пентаграмме) появилось в книге Освальда Вирта, посвящённой масонству, но источник изображения не был указан. Более приближенное изображение в виде козлиной морды в пентаграмме, обведённой двумя окружностями с надписью Левиафан между ними, появилось в книге Морисса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961; издана на английском в 1964). Однако в этой книге это изображение нигде не обозначено как знак или «сигила Бафомета». Как раз этот рисунок из книги Морисса Бэсси и послужил основой для создания сегодняшнего сигила Бафомета, используемого Церковью Сатаны. Для этого пентаграмму сделали геометрически правильной, в две окружности вписали искажённые еврейские буквы, а морда козла, в свою очередь, была прорисована заново (особое внимание было уделено выражению глаз).

Использование символа Церковью Сатаны

Сначала созданный оригинал символа Бафомета использовался при создании алтарных плит, которыми пользовались только местные члены Церкви Сатаны (с февраля 1970 года плитами стали пользоваться все её члены). В 1968 году этот символ появился на пластинке «Сатанинская месса», которая была выпущена организацией. Дизайн конверта пластинки был сделан Хьюго Зорилла (псевдоним ЛаВея), а в примечаниях, составленных Франклином Кинкэдом, было сказано, что «Сатанинский символ, Бафомет» был заимствован у тамплиеров.

Широкой общественности символ Бафомета стал известен с изданием «Сатанинской библии» (декабрь 1966 года). Символ был размещён на обложке и на первой странице раздела, посвящённого сатанинскому ритуалу. В «Сатанинской библии» этот символ был также впервые назван знаком Бафомета. Впоследствии этот символ использовался при создании личных медальонов членов Церкви Сатаны и использовался во всех материалах, выпускаемых ею. В книге «Сатанинские ритуалы» символ именуется уже «Символ Бафомета» или «Сигил Бафомета», а не «Знак Бафомета».

В 1981 году Церковью Сатаны была подана заявка, а в 1983 году была получена торговая марка на использование этого символа. По заказу ЛаВея компания Hell’s Kitchen Productions, Inc разработала медальоны со слегка внесёнными изменениями в символ — еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта версия используется на сайте организации.

Войны Править

Участвовал в 2-ой Высшей Войне которая закончилась поражением для Бафомета. Перед смертью создал четвёрку Всадников Апокалипсиса. Чтобы Ангелы не уничтожили всех Демонов пожертвовал собой ради защиты обитателей Ада.

«Садовая стена вся покрыта мозаикой. Странно переплетённые фрески бирюзового цвета с золотом изображают культ египетского бога Осириса. Ворота представляют самого бога: Гермафродит из двух половин, образуемых створками ворот, — правая женская, левая мужская. Он сидит на драгоценном плоском троне из перламутра. Его золотая голова имеет форму зайца. Уши его подняты кверху и тесно прижаты друг к другу, так что напоминают страницы полураскрытой книги»*** (стр. 276).
Здесь мы имеем дело с замаскированным Бафометом. Дело в том, что козел-коза Менде уж слишком похож на Сатану в христианском представлении. Тем не менее эстетика иудомасонства в этом образе предельно отвратна для нормальных людей.

Стоит ли после этих эстетических экскурсов в символику Бафомета удивляться тому, что обвинение вменяло тамплиерам несоблюдение обета целомудрия. На процессе было доказано, что новопосвящаемый должен был взаимно с рецептором (приемщиком) целовать неудобноназываемые части тела, в чём созналось подавляющее большинство членов ордена. Было убедительно доказано, что хотя сношения с женщинами были запрещены, таковые с братьями — разрешены.

Булгаков целует анус Бафомета

В изложении Булгакова вся компания Сатаны-Воланда, в том числе и его правая рука — Бафомет, которого Булгаков, называя Котом-Бегемотом, как бы превращает в Антиархангела при Сатане, весьма симпатична. В конце своей фантасмагории Булгаков, как и положено масону, проповедует мир и согласие между Сатаной и Христом, превращая Бегемота в прекрасного юношу и тем подчеркивая, что чёрное и белое, добро и зло равнозначны, а отсюда читатель должен сделать вывод, что греха нет, а стало быть нет и наказания, т. е. все масонские мерзости могут быть спокойно причислены к добродетелям. Лучшего агитплаката для заманивания в масоны ещё нигде в мировой литературе не было создано. Недаром с ним так носятся у нас все обожатели Сиона, тайные и явные масоны и просто (по серости) примасоненные, хотя даже «Голос Америки» назвал пьесу Евангелием от Сатаны.

Тамплиеры целуют анус Бафомета

Даже защитники тамплиеров П.Мартене и Карл Гейзе, совместно написавшие книгу «Тайные общества», не отрицают сатанизма тамплиеров. Известный исследователь масонства Фреймарк метко называет чёрную мессу продуктом духа отрицания и культурной подделкой под шабаш ведьм. Главными моментами её являются осквернение св. причастия (у католиков — облатки) и заклание новорожденного или невинной девушки; причём алтарём для совершения чёрной мессы должно служить обнажённое тело публичной девки. Месса обычно оканчивалась свальной оргией. Привходящим элементом является целование под хвост живого козла, изображающего самого сатану в образе Бафомета. Позже из скандальных актов французского двора также всплыли факты, свидетельствующие, что известная фаворитка маркиза де Монтэспань (кстати, типичная маранская фамилия), приносила вместе с расстриженным аббатом Гюнбуром в жертву маленьких детей, думая, как она потом изворачивалась, вернуть себе расположение короля Людовика XIV.

Почему символом «Плэйбоя» является заяц

Заяц — замаскированной Бафомет. Поэтому мужики не знают, что на самом деле они «дрочат на сатану». Все порно ролики, и все порно сайты, на которых лежат эти ролики, делаются евреями и содержат скрытые символы сатанизма-еврейства в виде змеев и драконов на татуировках сучек и картинах интерьера. Зато евреи, превращающие наших женщин в своих шлюх, это отлично знают. И смеются. В звуковую дорожку они вставляют незаметные для уха прославления сатане — их вонючему авраамическому божку. Мужики сквозь бабьи стоны и придыхания не слышат еврейские каббалистические заклинания. Бог жидов — лжец и отец лжи — слова (единственно правильные) из евангелия. Под маской страстности скрывается хуN волосатого козла-бафомета!

Все порно-сайты оказались принадлежащими мировой закулисе

Любишь разглядывать развратных девчонок в интернете?
Это кавказоидам можно безнаказанно «иметь» все, что движется. А для тебя кремль и вашингтон держат порно-сайты. Но и здесь не думай, что тебе предоставлена свобода действий — каждое твое «движение» фиксируется вездесущим оком в треугольнике.
Око, именуемое «бездной, взывающей из глубины» банально оказалось ничем иным, как анальным отверстием. Но это другая тема. Суть в том, что «око» оказалось владельцем и мозговым центром по разработке порно-сайтов.

Как были найдены подлинные владельцы порно-сайтов

Гугл и мировая закулиса осуществляют тотальную слежку за пользователями через связку «гугловские куки-гугловские ява-скрипты».
Это оружие слежки сионистских чекистов находится и на порно-сайтах, которые на публике выставляются чинушами как «плохие и запрещенные», а на практике принадлежат этим же самым лжецам.
Проверить, что просионские шпионские гугл-скрипты внедрены на всех порно-сайтах можно легко. Достаточно установить в браузер firefox плагин noscript и он покажет, что на любом порно сайте находится шпионский скрипт google-analytics.
Владельцы порно-сайтов официально якобы враги жидоправительствам и чекистам, а неофициально, на самом деле они то и есть те самые владельцы .
Далеко ходить за доказательствами того, что Бафомет до сих пор используется евреями, не надо.
Интернет контролируется жидами почти полностью. Поисковая система Гугл, являющаяся отделением трёхбуквенных спецслужб сиона, осуществляет фильтрацию результатов поиска. Вы не найдёте этот сайт по ключевым словам в ГУГЛЕ. Не веришь? Проверь! Жиды зорко следят, чтобы информация об их заговоре не проникла в массы. Все социальные сети (за исключением, возможно, nightweb), все высокопосещаемые сайты принадлежат жидам и контролируются ими. Сионисты формируют ваше сознание, доводя его до уровня тупого паскудства. Они засталяют вас перекачивать говно в ваших социальных сетях, а сами тем временем вас обворовывают и наслаждаются реальной жизнью.

uCrazy.ru


История использования символа «Бафомета» в Церкви Сатаны
О символе Бафомета ходит множество слухов и баек, и в этой статье мы откроем истину о том, как Церковь Сатаны использовала этот могущественный образ.
До той поры, пока пресса всего мира не заговорила о Церкви Сатаны — и до публикации «Сатанинской Библии» — так хорошо известный сейчас козел/пентаграмма/»Бафомет» НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ в качестве символа Сатанизма. Нашим молодым читателям будет трудно в это поверить, но таковы факты.
Взгляните на литературу и атрибутику той поры, когда еще не была основана Церковь Сатаны: Сатанизм обозначается перевернутыми крестами (или распятиями) и богохульными пародиями на кстианское искусство. Кроме того, все «сатанинское» призваны изображать козлы, черти и демоны с их оккультными символами, взятыми из гримуаров. Однако, совершенное графическое изображение, которое мы называем «Символ Бафомета», средства массовой информации и обыватели стали считать основным символом Сатанизма лишь после того, как была основана Церковь Сатаны и этим символом воспользовался д-р ЛаВей. Это не было неожиданностью, так как с самого начала своего существования Церковь Сатаны оказалась в центре внимания газет и телевидения всего мира.

Слово «Бафомет» восходит к записям о суде над Тамплиерами, дискуссии о его происхождении и значении идут и по сию пору. Однако, не имеется никаких весомых доказательств его аналогии с тем СИМВОЛОМ, который мы называем «Бафомет»; ни один факт, опровергающий или подтверждающий это предположение, опубликован не был.
Первая картинка, изображающая козлиную морду в пентаграмме, появилась в посвященной масонству книге Освальда Вирта. Насколько мы знаем, источник этого рисунка не был указан.

Заметьте, что это лишь пентаграмма с козлиной мордой, а не полный «Символ Бафомета», который описан в «Сатаниской Библии», и даже изображение козла и пентаграммы иное. Концепция та же самая, но отображается она по-другому. Звезда не является «правильной» пентаграммой, так как пять «альф», образующие ее углы, не одинаковы. Козлиная морда имеет совершенно особое выражение — отражающее иную индивидуальность, не схожую с той, которая воплощена в «Символе Бафомета».
Первая версия козломордой пентаграммы, обведенной двумя кругами с надписью «Левиафан» между ними, появилась на обложке книги Мориса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961).

Графическое изображение в книге Бэсси (Англ. издание, страница 198 под заголовком «Сатанинские Науки») имеет подпись, которая гласит:
«624–625. Пентаграммы являются результатом тайных нумерологических измышлений. Пятиконечная звезда, к примеру, может являться характеристикой христианской эры, в то время как крест является (среди других) символом пятерки: четыре оконечности и центр. По странному совпадению, и Святой дух, и США, и СССР, и исламиты используют пятиконечную звезду в собственных эмблемах. (Противостояние добра и зла изображается перевернутыми треугольниками).»
Выше приведена иллюстрация, к которой относится эта подпись.
НИГДЕ в этой книге рисунок 625 не называется «Символом Бафомета».
Для лицевой стороны обложки этой книги, изданной в твердом переплете, художник срисовал символ 625, убрал слова «Лилит» и «Самаэль», и рисунок был напечатан белой краской на черном тканевом покрытии. Очень впечатляюще

В годы исследования Черных Искусств Антон ЛаВей наткнулся на эту книгу и добавил ее в свою библиотеку. Решив превратить свой магический круг, «Орден Трапезоида», в Церковь Сатаны, он решил, что этот своеобразный символ может быть прекрасным отображением принципов, легших в основу первой общедоступной Сатанинской церкви.
Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали «скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений»; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово «Левиафан», написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом «ouroboros» (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной.

Именно этот рисунок с обложки был увеличен и помещен над алтарем в ритуальном зале известного Черного Дома.
Тот факт, что первоисточником этого символа была книга Мориса Бэсси, не был секретом для наших членов, которые участвовали в ритуалах в Черном Доме на заре становления Церкви. Они постоянно листали книгу, и часто с нею фотографировались (снимая пылезащитный чехол, на котором символа не было).
В свои ранние годы Церковь Сатаны использовала версию с обложки этой книги на членских карточках и официальных бумагах, а также на медальонах, которые изготовлялись и заводским образом, и вручную. Конечно, было множество вариантов, которые появлялись в зависимости от умений тех, кто их делал, и от сложности задуманных деталей.

Пока писалась «Сатанинская Библия», было решено, что нужно создать особую версию этого символа, который отныне ассоциировался бы только с Церковью Сатаны. Пентаграмму сделали геометрически правильной, в два совершенных круга вписали еврейские буквы, которые были искажены с целью придать им вид некой змеиной резкости и «древности», а морда козла была тщательно прорисована заново, особое же внимание уделялось выражению его глаз. Первоначально детализированный оригинал использовался при создании алтарных плит, которыми могли пользоваться только местные члены Церкви Сатаны (позже, в феврале 1970, они стали доступны всем членам). Потом эта новая версия появилась на конверте скандальной пластинки «Сатанинская Месса» (1968), выпущенной Церковью Сатаны. В придачу к записи Сатанинской Мессы, пластинка содержала Пролог и 1–5 части «Книги Сатаны» из не изданной еще «Сатанинской Библии». Дизайн конверта был подписан «Хьюго Зорилла», псевдонимом Антона ЛаВея, который он использовал в некоторых своих работах. Примечание, приписанное Франклину Кинкэду, гласило, что «Сатанинский символ, Бафомет», был заимствован у тамплиеров.

Этот символ наконец-то стал доступен публике в декабре 1969 года с изданием «Сатанинской Библии», где он был помещен на обожке и на первой странице раздела, описывающего Сатанинский Ритуал. Следует отметить, что в этой книге первый раз для всей доступной массам литературы он был назван «знаком Бафомета». Эта версия впоследствии была использована Церковью Сатаны при создании личных медальонов (которыми могли обладать только члены Церкви), и стала стандартным логотипом для всех материалов Церкви Сатаны. Мы начали называть его в более величественной манере — «Символ Бафомета», или «Печать Бафомета», и таким же образом он был назван в книге «Сатанинские Ритуалы» (вышедшей в декабре 1972). Нужно отметить, что эта версия рисунка защищена авторским правом, которое принадлежит исключительно Церкви Сатаны. Мы имеем полное право помещать после рисунка знак ©, если нам вздумается так сделать.

Церковь Сатаны подала заявку (1981) и затем получила (1983) торговую марку, которая ограничивает использование Символа Бафомета со словами «Церковь Сатаны». Таким образом, Церковь Сатаны имеет законное право помещать знак ®, обозначающий «торговую марку», рядом с комбинацией символа и слов. Эта торговая марка, кроме того, запрещает кому бы то ни было пользоваться похожим название и символикой, которые могут повредить торговой марке.

Антон ЛаВей уполномочил «Hell’s Kitchen Productions, Inc.» разработать медальон с Символом Бафомета, в котором предусматривались небольшие изменения — еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта официальная версия используется и на веб-сайте Церкви, вы можете увидеть ее над заглавиями некоторых статей. Как и оригинал, этот рисунок защищен законом об авторских правах.
Копирайт на изображение, помещенное на обложке книги Бэсси, принадлежал издателю этой книги. Так как книга больше не переиздается, срок авторского права истек, следовательно, права на текст возвращаются его автору, а права на графику нужно определить — как правило, их возвращают художнику. По прошествии достаточного времени, если автор не обновил свой копирайт, произведение становится собственностью государства. Таким образом, рисунки из книги Бэсси (и внутри, и снаружи) теперь являются государственной собственностью.
Источник, из которого Бэсси позаимствовал изображенный в книге символ, пока не определен (впрочем, как и источник того рисунка, который приводится у Вирта). Если подобная информация будет обнаружена, мы с радостью ее опубликуем (исследователи, вам на заметку!).
Магистр Питер Х. Гилмор
Walpurgisnacht, XXXV A. S.
Ниже — подборка найденных нами вариантов «Бафомета».
Ни один из них не принадлежит Церкви Сатаны, но авторское право на эти рисунки может принадлежать каким-то художникам.

Обложка альбома: JAMRA:
The Second Coming (1972)
Обложка альбома: VENOM: Welcome To Hell (1982)
Элемент оформления обложки серии книг по оккультизму, изданных в Aldus Books Ltd., 1976.
Чудесный образец ненавязчивого плагиата.
«Слово Baphomet, прочитанное справа налево Temohpab, будет нотариконом следующей формулы: Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латинского значит: ‘настоятель храма мира всех людей’.
Этим словом Тамплиеры называли индивидуализированный астральный Tourbillion, действительно, при умелом управлении им, могущий повести людей по пути умиротворения и самоусовершенствования.
Чтобы законченнее отобразить астрального бога в вашем воображении, я считаю нелишним привести его характеристику из текста Изумрудной Скрижали: отец его Солнце, мать его — Луна; Ветер выносил его в чреве своем; Земля его кормилица.
В нем источник всякой Целесообразности во вселенной.
Его сила исчерпана полностью, если она обращена в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от плотного, плавно, с великим умением.
Он восходит от земли к небу и снова возвращается в землю, заряжаясь силой высших и низших начал.
А комментируется следующим образом:
Он (Бафомет) рождается, согласно Великому гностическому закону, от некоторого активного Iod и некоторого пассивного He, строго соответствующего упомянутому Iod; вампиризирует он мировую Среду и опорной точкой берет наигустейшие коагуляты.
Волютивные сущности, порожденные какими бы то ни было индивидуумами Вселенной, целиком сотканы из него.
Реальнее всего он оперирует, когда покрыт оболочкой физических коагулятов.
Ты отдаешь себе строго отчет в том, какие элементы считать активными и какие — пассивными в каждой операции.

Он (Бафомет) определяется двойным вихрем, восходящая часть которого берет силу в опорной точке коагулятов, а нисходящая — в точке ее привеса к высшим метафизическим началам.»

Что означает жест Бафомета?

Мерлин Гримме 275 2 года назад Чародей в запое

Зависит от того, какую из двух вариаций вы имеете ввиду — общепринятую «козу» или поднятые указательный и средний палец.
1. Сам по себе жест указательного и среднего пальца можно интерпретировать как благословение в христианстве, мудру ( практика сложения пальцев в различные комбинации в йоге ) или оккультную расшифровку. О ней подробнее.
Двухпальцевое приветствие:
Два пальца на правой руке, указывающие вверх, и два на левой, указывающие вниз, символизируют концепцию «как вверху, так и внизу». Эта трактовка восходит корнями к античным работам Гермеса Трисмегиста, чьи труды приобрели популярность в Эпохи Ренессанса и Реформации. Правая рука – дающая, Ян структура, начало мужское, движение наружу, через внешнее. Левая рука — берущая, Инь структура, женское начало, движение внутрь, через себя. Это и есть символика путей освобождения, которые предлагает Бафомет: путь правой руки (ППР) и путь левой руки (ПЛР), т.е. направление на личность или на ее отрицание. Известный таролог и оккультист Элифас Леви писал, что изображая этот жест ( а именно он первым изобразил Дьявола в образе козла ), он хотел показать «идеальную гармонию между милосердием и правосудием». Кстати, своего Бафомета Леви назвал «козлом Мендеса» (в городе Мендесе якобы существовал культ, в котором женщины совокуплялись с окрещённым козлом).
2. «Коза».
С теориями о козе дела обстоят чуть сложнее. Кто-то интерпретирует этот жест как способ защиты от сглаза и нечистой силы; в Италии этот жест означает «рогоносца»; в христианской иконографии он используется как говорящий знак, символизирующий наставление.

В оккультизме знак рукой с поднятыми указательным пальцем и мизинцем описывается как дьявольский знак зверя. Рогатая Рука считается изображением шерстистого Козла Мендеса, он же Бафомет, или Рогатого Цернунна. Поднятый указательный палец и мизинец символизируют рога, а плотно закрытые средние пальцы и большой палец представляют уста козла.

В истории рок-музыки впервые этот жест отметился на обороте обложки альбома «Witchcraft Destroys Minds & Reaps Souls» (1969), где участники группы COVEN изображают некую чёрную мессу, а чуть позже певец Ронни Джеймс Дио окончательно ввел его в обиход массовой культуры. В 1979 году Дио покинул RAINBOW и ушёл в BLACK SABBATH, чтобы заменить ушедшего Оззи Осборна. Фирменным жестом Оззи на концертах был знак «V» (victory — победа), до этого широко распиаренный Черчиллем. Дио, с одной стороны, хотел продолжить традицию, но с другой, не хотел полностью подражать предыдущему вокалисту. В одном из своих интервью он сказал:

«Вряд ли я первый человек, который сложил так пальцы. Это все равно, что изобрести колесо. Но, наверное, можно сказать, что я ввел его в моду. Это был символ, который отражал все, что связано с нашей группой. В нем нет ничего «дьявольского», как некоторые говорят. Моя бабушка-итальянка говорила, что это отпугивает «злой глаз». Всего лишь символ, но у негомагическое значение, и мне кажется, это отлично сочеталось с Black Sabbath. Теперь егоиспользуют все подряд, и он как будто потерял свое первоначальное значение».

Какой смысл вкладывать в этот жест — решать вам. Лишь бы до абсурда не доходило 🙂

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Astragarda Немного истории колдовства. Кто такой Бафомет?

Символ сатанинского козла. Обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. Часто он ошибочно трактуется как символ колдовства вообще. Эта загадочная фигура-символ, упоминаемая как Бафомет (Baphomet), была впервые описана в средневековых судах над рыцарями-монахами ордена тамплиеров, обвиняемых в ереси, колдовстве и других преступлениях. Тамплиеры (храмовники) (от лат. templum, франц. temple — храм), духовно-рыцарский орден Храма Соломона. Основан Гуго Пайенским в 1118 на предполагаемом месте храма Соломона в Иерусалиме, как исключительно военная организация.
Приобретя в крестовых походах и в качестве многочисленных пожертвований немалые средства, орден тамплиеров стал одним из самых богатых духовных учреждений Западной Европы. После потери в 1291 христианских владений в Палестине орден переместился в Париж; вскоре возникли конфликты с французским королем, стремившимся использовать финансовые ресурсы тамплиеров в своих интересах. В 1307 король Филипп IV приказал арестовать всех французских тамплиеров, а в 1312 заставил папу распустить орден.
Последний верховный магистр ордена Жак де Молэ по обвинению в ереси был сожжен на костре. Пытки тысяч тамплиеров выявили сотни признаний в различных преступлениях и ереси. Главными среди них были — отрицание Христа и поклонение идолу, а именно, бородатой козлиной голове, прозванной Бафометом. Признавшиеся сказали, что их научили почитать этого идола в качестве бога и спасителя, но их описания Бафомета сильно разнились между собой: говорили, что у него три головы и четыре ноги; что он сделан то ли из дерева, то ли из металла, то ли нарисован; некоторые утверждали, что он позолочен. В качестве «доказательств» суду было предъявлено множество храмовных экспонатов, привезенных с Востока, некоторые из них имели образ необычного мужского/женского гибрида. Впоследствии все предъявленные улики были сожжены.

Происхождение имени Бафомет неясно. Некоторые историки полагают, чтобы имя Бафомет это искаженное Магомет (Мохаммед). Или греческая фраза, означающая «крещение мудрости», или «Bufihimat», что на мавританском языке значит «отец мудрости».
Английский историк оккультизма и магии Монтегю Саммерс полагает, что вероятнее всего это имя представляет собой комбинацию двух греческих слов, baphe и metis, и означает «крещение мудрости».
Бафомета также называют Козлом Мендеса, Черным Козлом и Козлом Иуды. В средние века считали, что Бафомет — это идол, изображаемый в виде человеческого черепа, мертвой человеческой головы или в виде металлической или деревянной человеческой головы с волнистыми черными волосами.
В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, так называемых голов Бафомета. Говорили что это изображения гностического божества Метис, или греческой богини титанов «Мудрости». Другие предложили более интригующие версии — что Бафомет является каббалистическим шифром для гностической богини Софии.

Возможно, самое известное изображение Бафомета создано в XIX веке французским оккультистом Элифасом Леви (Альфонс Констант) и называется «Бафомет Мендеса». Леви соединил элементы дьявольской карты Таро с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе, где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы и дьявол). У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами.
Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре первоэлемента, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение.
Белый и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла. Алистер Кроули назвался Бафометом при вступлении в Орден Восточного Храма, тайный сексуальный магический орден, образованный в Германии около 1896 года.

Церковь Сатаны, основанная в 1966 году в Сан-Франциско, в качестве символа сатанизма приняла другое изображение Бафомета. Это изображение представляет собой козлиную голову, вписанную в перевернутую пятиконечную звезду, расположенную, в свою очередь, в двойном круге.
На внешнем круге еврейские буквы по краям пентаграммы составляют имя Левиафана, огромного морского змея, который ассоциируется с дьяволом. При совершении ритуалов в Церкви Сатаны символ Бафомета вешается на стене за алтарем.
Энциклопедия символов.

Бог с головой козла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *