Почему детеныши животных любят играть

Любят животные играть и почему?

Наталия Криволапчук 4324 4 года назад Интеллектолог, зоопсихолог, автор синтетической психологии и МИО(с)-технологии.

Игра — это действительно основной обучающий механизм в жизни животных. Старшие не читают младшим лекций, они показывают нужные варианты действий на деле. И учат не только охотиться, но и отбиваться от врагов, раскапывать корешки, завладевать нужными предметами (трофейные игры), выяснять отношения между собой — словом, всем нужным в жизни вариантам поведения.

Как и всякое обучение, игры уже не нужны взрослым, всему научившимся. Поэтому у кошек и собак тяга к игрушкам резко ослабевает после годовалого возраста.

Однако у игры есть и второй важный смысл — это общение. Потребность в общении существует у всех социально организованных животных, это «обслуживающая» функция для построения социальных отношений. Именно поэтому они так охотно играют с хозяевами, когда самим им от этой игры уже тошно! Поэтому всем собачникам и кошатникам стоило бы освоить «Умные игры для собак и кошек» — krivolapchuk.ru Эти игры и развивают интеллект питомца, и дают неисчерпаемые возможности для общения.

Дикое, сладострастное, животное желание

Губы мои тряслись, сердце бешено колотилось, колени подкашивались, глаза отражали все безумие и экстаз моей души. Я беру тебя, уношу в другой мир, полный страсти, стонов, удовольствия. Начнем медленно, очень медленно.… Верь мне. Отдайся мне. Позволь ритму быть нашей путеводной звездой.… Делай со мной все, что хочешь… Mea Culpa. Я греховна…
Твое дыхание остановится, — но ты не умрешь. Ты будешь кричать, — но не будешь услышан. Ты захочешь уйти, — но не сможешь оставить меня, ибо я есть ключ к твоему наслаждению. Это конец.… Нет выхода. Тебя больше нет. Ты – это я. Меня больше нет. Я – это ты.
Очень плавно, едва заметно возрастает ритм, увеличивается глубина проникновении… Напряжение заставляет стонать, хотеть… Оно властно над нами. Оно подчинило нас. Игра… Жестокая игра. Сладострастная игра. Я не дам тебе победить. Я жестокая. Ты меня не знал. Я сама себя не знала. Я заставлю тебя стонать, но не от боли, а от дикого, животного, первобытного наслаждения. Я прикоснусь к тебе… К твоей шее льнут мои губя, опускаясь все ниже, ниже… Мой обжигающий язык оставит мокрый след на твоей спине… Мои губы уже ласкают твоя соски, сжимают их, насыщаются твоей страстью, твоим желанием. Наши сердца исполняют бешеный танец. Я отдаю тебе свою душу, но взамен мне нужна твоя…
Человек без души – ничто. За все надо платить.
Ты лишил меня всего – разума, покоя, страха, отчаянья. Войди же в меня, заставь меня кричать, заставь страдать, докажи, что я жива еще… Я не верю. Я схожу с ума. Ничего не понимаю более. Ласкай меня…
Целуй мои глаза, — и посмотрят они на тебя ласково. Мои соски напряжены, они хотят твоих губ и языка, — так подари же им наслаждение. Зацелуй мои руки, — они никогда не оттолкнут тебя. Прикоснись к моим ногам, — и они последуют за тобой везде. Целуй мои губы, — и они произнесут слова любви.
Я буду стонать и кричать… Наши тела сотрясаются в экстазе. Мой крик скоро оборвется, — и наступит звенящая тишина, прерываемая лишь нашим судорожным дыханием.
Я – ничто, ты – недалеко от меня пойдешь. Но вместе мы – все. Ты – мой слуга, а я – твоя служанка. Ты – мой король, я – твоя королева. Твоя желанная, адская, прекрасная королева.
Я знаю, я дерзкая. Я сумасшедшая. Я буду таковой и в постели. Я уничтожу нас обоих, и ты не остановишь меня. Да и захочешь ли?
Мне часто снится один и тот же сон: мы в кабине огромного лифта, который падает вниз с умопомрачительной скоростью. Я кричу, задыхаясь, понимая, что это – конец. Ты закрываешь мне рот поцелуем, наступает тяжелая, громкая тишина. Ты срываешь с меня одежду, я падаю на пол, обнаженная душой и телом. Ты входишь в меня … Лифт падает, летит вниз… Скоро это кончится… Ты во мне. Я испытываю оргазм за оргазмом, кричу, теперь уже от наслаждения, а не от страха. Я ничего не почувствую, я вся растворилась в тебе. Мне не будет больно. Я на вершине блаженства. Я отдалась тебе вся, тебе принадлежу вся я – мои душа, тело, жизнь. Лифт упал. Я ничего не почувствовала. Ты избавил меня от боли. Я твоя раба.
Я стану твоим наркотиком. Ты не сможешь дышать без моих прикосновений. Со мной ты будешь умирать от наслаждения, без меня – от боли. Но я не дам тебе страдать. Я знаю, ты хочешь меня… Ты разбудил во мне стеру.
Но я буду отдавать тебе больше, чем надеюсь получить взамен… Принципы любви.
Я так хочу тебя.… Не могу больше. Я сейчас на стену полезу от желания.… Хочу чувствовать тебя внутри своего тела, кричать от наслаждения, быть твоей и брать тебя.… Хочу слиться с тобой, вскрикивать при каждом движении.
Как ты хочешь это сделать? Быстро и грубо, медленно и нежно? Как ты меня представляешь?
Мисс Невинность? Милое платье, скромный взгляд?
Леди Сука? Одетую в красный вызывающий пеньюар?
Скажи мне… Я могу быть кем угодно. У меня нет в этом комплексов. Я свободна…
Я никогда не смогла бы получить большего удовольствия, чем когда ты прикасаешься к моей коже, гладишь ее, целуешь, обжигаешь горячим дыханием страсти.… Это верх блаженства.
Ты в моей власти: тет-а-тет – я в твоей.
Я ничего не соображаю, я буду стонать, кричать, метаться, но не найду покоя.…Ведь рядом ТЫ.
Это начало конца. Ты войдешь в меня, и я потеряю себя. Я буду орать. Мне так хорошо…
Я хочу… Я люблю… Я живу.

Животное желание…

Я стою у стола на кухне…босиком… в коротком смешном платьице, которое оголяет ягодицы, как только я тянуть за чем-нибудь. Наливаю кофе в кружку и тянусь за сахарницей…
Ты подходишь сзади, слегка приобнимаешь меня своими большими, теплыми руками. Через грубую джинсовую ткань твой член упирается мне между ягодиц … Я чувствую это и меня бросает в жар… Меня всегда возбуждало это и этот раз не исключение… я замираю, закрыв глаза и оперевшись на стол руками. Ты целуешь меня в шею. Я чувствую твое горячее дыхание на своей коже и не могу сдержать стон…
Еще секунда и я повернусь к тебе… начну целовать твои сладкие губы, а пока я наслаждаюсь этим мгновением… я растворяюсь в нем, становлюсь мокрой… внизу живота появляется приятная тяжесть… я готова… я до безумия хочу тебя… немедленно…
Поворачиваюсь, целую… а ты не выпускаешь меня из рук… Одна твоя рука «рисует» хаотичные линии пальцами на моей спине… вторую ты опускаешь все ниже, пока она не оказывается на ягодице, которую ты сжимаешь в ней все сильнее… Я больше не могу терпеть, я хочу ощутить тебя внутри… но это приятное томление, нужно растянуть этот момент… руками я притягиваю тебя ближе к себе… мне нужно чувствовать как ты возбужден…
Я опускаюсь на колени… медленно расстегиваю твой ремень, затем пуговичку… ширинку… и шорты падают на пол…Твой большой член прямо передо мной… не терпится почувствовать его на вкус… целовать его, лизать… мне так нравится это…
Облизнувшись, я беру его в рот… Он такой твердый и такой горячий… Это возбуждает меня еще сильнее… Я провожу по нему языком, начинаю облизывать головку, лаская рукой основание… медленно, нежно… постанываю от удовольствия… Ты подаешься вперед и член входит мне в рот почти полностью… Твои руки опускаются на мою голову и направляют меня… Сначала медленно, легкими движениями, затем ты ускоряешь темп так, как тебе нравится… Все будет так, как тебе нравится… Ведь я в твоих руках…
…Ты поднимаешь меня с колен и резко разворачиваешь от себя… Поцелуй… ты так близко ко мне… я чувствую спиной все твое тело… Твой напряженный влажный член опять упирается в мои ягодицы, а твои руки ласкают мою грудь, сжимая соски… так хорошо… я так долго ждала этого…
..не менее резкий толчок вперед… мои живот и грудь опускаются на прохладный стол… я вся плавлюсь от твоих прикосновений… ты задираешь и без того короткое платье и проводишь рукой по спине… обеими руками ты стягиваешь трусики и сам опускаешься вниз, следуя губами вслед за ними… медленно… каждый поцелуй заставляет меня вздрагивать… я жду, пока ты войдешь в меня… это оказывается настоящей пыткой… ты нужен мне, прямо сейчас, внутри, полностью… я хочу ощущать тебя в себе, каждый толчок твоего влажного члена…
Ты встаешь и входишь в меня, будто читая мои мысли, быстро, резко… боже, это волшебно…
телом, ты будто укрываешь меня сверху.. Я приподнимаюсь и твоя рука ложиться на мою грудь… а второй ты придерживаешь мое бедро…
резкими толчками ты входишь в меня все быстрее и быстрее… еще немного и мое сердце остановится… я даже почти не могу дышать от удовольствия…оргазм, яркими вспышками, накрывает меня с головой… один за одним, как это всегда бывает с тобой… еще немного и ты кончишь… толчок, еще один… и я чувствую как твой член пульсирует, как горячая сперма заполняет меня… и меня снова накрывает оргазм…

Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные»

Наталья Гнатюк
Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные»

Цель:

Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

1. Образовательные:

— закреплять знания детей о диких и домашних животных;

— формировать умение различать диких и домашних животных ;

— расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;

2. Развивающие:

— развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

— способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

3. Воспитательные:

— воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

-продолжать формировать интерес к живой природе;

— воспитывать чуткое отношение к диким животным, желание помочь;

— наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

Предварительная работа с детьми:

Рисование животных по трафаретам.

Игры-перевоплощения в животных.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».

Русские народные потешки и загадки о животных.

Оборудование:

картинки с изображением диких животных (лиса, медведь, волк, еж, заяц, домашних животных (корова, собака, кошка, свинья, коза, ,картинки с изображением леса и дома; картинки – жилища диких животных (волчье логово, берлога, лисья нора)

Ход занятия

1. У нас сегодня необычное занятие. Сегодня к нам придут гости. Но появятся они только в том случае, если вы отгадаете загадки про животных.

Загадки

Дети рассматривают животных, которые нарисованы на картинке. Воспитатель загадывает загадки про диких животных. Дети их отгадывают.

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк)

Вопросы к картинке: Кто это? На какое домашнее животное похож волк? А где волк живет?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса

А зовут ее — … (лиса)

Вопросы по картинке: Кто это? А где живет лисичка? А какой у лисички хвостик?

С ним играть опасно в прятки.

Мчит бедняжка без оглядки.

След запутал и прилег:

Обмануть лисицу смог (заяц).

Вопросы по картинке: Кто это? В какое время года изображен заяц на картинке?

Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками, за мышами (ёж)

-Вопросы по картинке: Кто это? Какая шубка у ежика? Зачем еж сворачивается в клубок?

Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ежик, а (медведь)

Вопросы по картинке: Кто это? Какого цвета шуба у медведя? Что делает медведь зимой?.А как называется дом медведя?

Воспитатель. Дети, какие вы молодцы!. Если бы звери могли говорить, как люди, то обязательно сказали бы вам «спасибо»!

Воспитатель. Нашим ребятам так понравилось играть со зверятами, что они сами ненадолго решили стать медвежатами.

Физминутка: «Мишка косолапый»

2. Задания на мышление ребенка.

-На столе лежат картинки с животными. Вам надо определить место проживания животных. Под картинкой, где изображен лес прикрепить диких животных, а под картинкой дом – домашних животных.

Дети выполняют задание и рассказывают каких животных и куда (к дому или лесу) они прикрепили.

Итог занятия.

Что мы сегодня делали? О каких животных мы говорили сегодня на занятии? А как одним словом назвать животных живущих в лесу?

Итак, зададим себе вопрос: зачем и почему играют животные? Точного ответа на этот вопрос до сих пор нет. Никто еще не дал четкого определения самой игры, хотя каждый понимает о чем идет речь, любуясь играющими домашними питомцами в доме.

Игра обязательна для растущего животного. Некоторые животные играют в определенном возрасте, например у крыс игра наблюдалась с 24 дня по 60 день, у хомячков с 28 дня по 68 день. Часто мать побуждает своих малышей играть, например, львица играет со своими детенышами кончиком хвоста, обезьяны переворачивают на спину и щекочут своих деток.

В играх самых разных животных можно обнаружить общие моменты. Движения в игре повторяю ситуацию реальной охоты, половых игр, драк за территорию. Котенок играющий с клубком, тренируется в охоте на мышь, а котенок, забавляющийся игрой с бумагой, привязанной на нитку, как будто ловит птичку. Имитирующие драку детеныши животных никогда не наносят друг ран.

Животное, желающее поиграть, всегда подает сигнал к началу игры. Макаки-резусы используют для этого игровую мимику, а собаки и кошки припадают на грудь и передние лапки. Легко прервав игру, детеныши возвращаются к обычной жизни.

Итак, зачем играют животные?

Первое и самое важное – в игре тренируется мышечная, дыхательная, опорно-двигательная и нервная система. Игра способствует увеличению массы сердца, мышечной массы, скорости роста организма. Кроме всего этого именно игра знакомит детеныша с особенностями окружающей среды. Например, котенок, играющий с мышью, понимает, что не все мягкие, передвигающиеся предметы можно съесть.

Тяжелые последствие вызывает лишение животного игры. Макака-резус, которой не давали играть, не научилась устанавливать нормальные отношения с сородичами, а значит, не научилась спариваться. Сложности в период взросления наблюдались и у других детенышей лишенных игр.

Ученые, исследовавшие игры различных животных, пришли к выводу, что игра жизненно необходима растущему организму. В игре молодые животные обучаются различным необходимым навыкам и получают информацию об окружающей среде.

Зачем играют молодые животные?

Что детские игры животных имеют какое-то значение в их жизни, видно из того, что они очень распространены в царстве животных.

Играют котята, щенки, поросята, медвежата, даже телята и жеребята, играют такие животные, которым, по-видимому, игры совсем не к лицу, например, тюлени, сивучи и даже муравьи устраивают потешные потасовки, таская друг друга за челюсти без всякой злобы, исключительно ради игры. Особенно же усердно занимаются играми те животные, которым во взрослом состоянии приходится драться и вообще прибегать к силе, — именно, молодые кошки и представители семейства собак.

О том, зачем играют молодые животные, вы скоро догадаетесь, если приглядитесь к тому, как играют котята и молодые собаки. Если на веревочке волочить по полу бумажку, котенок прячется за ножки стульев и поджидает, пока бумажка подойдет на расстояние прыжка. Тогда котенок прыгает и ловит бумажку. Он проделывает те движения, которые проделывают кошки, когда они ловят мышь. Котята любят также возиться друг с другом, устраивая потешные драки. В этих играх они упражняются в тех действиях, которые они будут проделывать серьезно, когда вырастут большими, т. е. просто-напросто учатся ловить добычу и драться друг с другом. Щенки любят играть с тряпками, при этом таскают их по двору, трясут головой, и если два щенка ухватились за одну тряпку, то тянут ее в разные стороны. Они учатся ловить добычу и раздирать ее. Любят также они возиться друг с другом, устраивая потешные драки. Словом, игры служат для них упражнением и подготовкой к самостоятельной жизни.

Без всякого сомнения, молодые животные, играя, не думают о том, что они в своих играх подготовляются к такой жизни; они играют потому, что игры доставляют им удовольствие, но это обстоятельство нисколько не изменяет назначения игр. Природа в данном случае употребляет свой излюбленный прием. Когда она желает заставить животное что-нибудь делать, она устраивает так, что делание это доставляет животному удовольствие. Если бы самый процесс еды не доставлял животным удовольствия, то они не стали бы есть. Любовь к играм, как все другие полезные приспособления, развивалась путем естественного подбора. Именно, те животные, которые в молодости больше других любили играть и играли, сделавшись взрослыми выступали на арену борьбы за существование более других подготовленными, оставались победителями в этой борьбе, оставляли после себя потомство, которое наследовало любовь своих родителей к играм.

Детские игры у человека имеют то же значение и то же происхождение. Девочки любят играть в куклы, т. е. упражняются в тех действиях, которые они будут проделывать, когда у них будут живые куклы. Игры мальчиков носят характер спорта или состязания в силе, ловкости, находчивости.

Некоторые игры человеческих детей носят характер атавистический, т. е. они состоят в таких действиях, которые в настоящее время никакой пользы принести не могут; но они приносили пользу в прежнее время, когда человек находился в состоянии дикаря. Так, дети и даже девочки любят лазить по деревьям. По нынешним временам это искусство особой пользы не приносит, но раньше оно спасало человека от преследования хищных зверей. В этом отношении дети походят на коз, которые очень любят карабкаться по крутизнам, как бы вспоминая свое горное происхождение. Дети любят также играть в прятки. Опять-таки в настоящее время искусство прятаться едва ли может принести большую пользу, но в прежнее время оно спасало человека от многочисленных его врагов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему детеныши животных любят играть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *